Проблемные ситуации как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке: Автореф. дис. на соискание учен. степени канд. пед. наук: (730) / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Ильницкая, И. А. |
Опубликовано: | М. , 1972 |
Физические характеристики: |
20 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr11060290000 | ||
005 | 20070109140235.0 | ||
021 | # | # | $b [72-13352а] |
100 | # | # | $a 20070109d1972 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Проблемные ситуации как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке $e Автореф. дис. на соискание учен. степени канд. пед. наук $e (730) $f Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина |
210 | # | # | $a М. $d 1972 |
215 | # | # | $a 20 с. |
686 | # | # | $a 730 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Ильницкая $b И. А. $g Ина Александровна |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070109 $g psbo |