|
|
|
|
|
00000cam0a22000001ib4500 |
001 |
BY-NLB-rr11060280000 |
005 |
20180104152913.0 |
010 |
# |
# |
$d 80 к.
|
021 |
# |
# |
$a RU
$b [84-32402]
|
100 |
# |
# |
$a 20070109d1983 y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
200 |
1 |
# |
$a Проблемные ситуации как средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке
$e (Учеб. пособие к спецкурсу)
|
210 |
# |
# |
$a Пермь
$c ПГПИ
$d 1983
|
215 |
# |
# |
$a 76 с.
$d 21 см
|
300 |
# |
# |
$a В надзаг.: Перм. гос. пед. ин-т
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19336
$a МЫШЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25667
$a ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2436101
$a МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 371.3+37.015.3
|
700 |
# |
1 |
$a Ильницкая
$b И. А.
$g Инна Александровна
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070109
$g psbo
|