|
|
|
|
|
00000nam0a22000001ib4500 |
001 |
BY-NLB-rr10951090000 |
005 |
20070109135911.0 |
010 |
# |
# |
$d 35 к.
|
021 |
# |
# |
$b [79-53204]
|
100 |
# |
# |
$a 20070109d1979 y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
200 |
1 |
# |
$a Использование методов маркетинга в организации разработок, производства и сбыта электробытовых машин и приборов капиталистических стран
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c ЦНИИТЭИлегпищемаш
$d 1979
|
215 |
# |
# |
$a 54 с.
$d 21 см
|
225 |
2 |
# |
$a Обзор. информ. Электробыт. машины, приборы и прочие товары хоз. обихода
$f М-во машиностроения для лег. и пищ. пром-сти и быт. приборов СССР, ЦНИИ информ. и техн.-экон. исслед.
|
300 |
# |
# |
$a Авт. указан в вып. дан. Библиогр.: с. 51-53 (38 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 850 экз.
|
610 |
0 |
# |
$a Маркетинг
|
610 |
0 |
# |
$a Электрические машины, хозяйственно - бытовые - Сбыт - Капиталистические страны
|
610 |
0 |
# |
$a Электрические приборы, хозяйственно - бытовые - Сбыт - Капиталистические страны
|
675 |
# |
# |
$a 339.5+339.138]:621.31:64(104)
|
700 |
# |
1 |
$a Ивлев
$b М. П.
$g Михаил Петрович
|
711 |
0 |
2 |
$a ЦНИИ информации и техн.-экон. исследований М-ва машиностроения для лег. и пищ. пром-сти и быт. приборов СССР
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070109
$g psbo
|