Дидактические условия эффективного включения познавательных задач в процесс обучения: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. какд. пед. наук: (13.00.01) / АПН СССР, НИИ теории и истории педагогики
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Иванова, Е. О. |
Опубликовано: | М. , 1991 |
Физические характеристики: |
18 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr10902160000 | ||
005 | 20070104163219.0 | ||
021 | # | # | $b [91-13824а] |
100 | # | # | $a 20070104d1991 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Дидактические условия эффективного включения познавательных задач в процесс обучения $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. какд. пед. наук $e (13.00.01) $f АПН СССР, НИИ теории и истории педагогики |
210 | # | # | $a М. $d 1991 |
215 | # | # | $a 18 с. |
686 | # | # | $a 13.00.01 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Иванова $b Е. О. $g Елена Олеговна |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20070104 $g psbo |