Дидактические условия эффективного включения познавательных задач в процесс обучения: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. какд. пед. наук: (13.00.01) / АПН СССР, НИИ теории и истории педагогики

Сохранено в:
Шифр документа: 146871/91,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Иванова, Е. О.
Опубликовано: М. , 1991
Физические характеристики: 18 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr10902160000
005 20070104163219.0
021 # # $b [91-13824а] 
100 # # $a 20070104d1991 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Дидактические условия эффективного включения познавательных задач в процесс обучения  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. какд. пед. наук  $e (13.00.01)  $f АПН СССР, НИИ теории и истории педагогики 
210 # # $a М.  $d 1991 
215 # # $a 18 с. 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Иванова  $b Е. О.  $g Елена Олеговна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070104  $g psbo