Использование изобразительной наглядности при формировании исторических понятий на уроках истории в старших классах вспомогательной школы: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.03) / Росс. акад. образования, НИИ дефектологии
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Зорина, О. Г. |
Опубликовано: | М. , 1992 |
Физические характеристики: |
17 с.
|
Язык: | Русский |
00000nam0a22000001ia4500 | |||
001 | BY-NLB-rr10713130000 | ||
005 | 20061229151433.0 | ||
100 | # | # | $a 20061229d1992 y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a RU |
200 | 1 | # | $a Использование изобразительной наглядности при формировании исторических понятий на уроках истории в старших классах вспомогательной школы $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук $e (13.00.03) $f Росс. акад. образования, НИИ дефектологии |
210 | # | # | $a М. $d 1992 |
215 | # | # | $a 17 с. |
300 | # | # | $a Библиогр.: с. 17 (5 назв.) |
686 | # | # | $a 13.00.03 $2 oksvnk |
700 | # | 1 | $a Зорина $b О. Г. $g Ольга Геннадьевна |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20061229 $g psbo |