Использование изобразительной наглядности при формировании исторических понятий на уроках истории в старших классах вспомогательной школы: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.03) / Росс. акад. образования, НИИ дефектологии

Сохранено в:
Шифр документа: 184246/92,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Зорина, О. Г.
Опубликовано: М. , 1992
Физические характеристики: 17 с.
Язык: Русский
00000nam0a22000001ia4500
001 BY-NLB-rr10713130000
005 20061229151433.0
100 # # $a 20061229d1992 y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
200 1 # $a Использование изобразительной наглядности при формировании исторических понятий на уроках истории в старших классах вспомогательной школы  $e Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук  $e (13.00.03)  $f Росс. акад. образования, НИИ дефектологии 
210 # # $a М.  $d 1992 
215 # # $a 17 с. 
300 # # $a Библиогр.: с. 17 (5 назв.) 
686 # # $a 13.00.03  $2 oksvnk 
700 # 1 $a Зорина  $b О. Г.  $g Ольга Геннадьевна 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20061229  $g psbo