|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br98387 |
005 |
20220622092524.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-08-0210-3
|
100 |
# |
# |
$a 19980302d1998 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Управление тягово-скоростными свойствами автомобилей
$e Оптимизация массо-геометрических параметров
$f В. В. Ванцевич, М. С. Высоцкий, Л. Х. Гилелес
$g Национальная академия наук Беларуси, Научный центр проблем механики машин
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Беларуская навука
$d 1998
|
215 |
# |
# |
$a 72, [4] с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце книги (9 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 250 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1629
$a АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЕЗДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34941
$a ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1630
$a АЎТАМАБІЛЬНЫЯ ЦЯГНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30431
$a СКОРАСНЫЯ ХАРАКТАРЫСТЫКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34942
$a ЦЯГАВЫЯ ХАРАКТАРЫСТЫКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30430
$a СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.3.014.3.001
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-195044
$a Ванцевич
$b В. В.
$g Владимир Владимирович
$c доктор технических наук
$f род. 1955
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar100684
$a Высоцкий
$b М. С.
$g Михаил Степанович
$c доктор технических наук
$f 1928—2013
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-312488
$a Гилелес
$b Л. Х.
$g Лев Хацкелевич
$c кандидат технических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-SEK-ar11702212
$a Национальная академия наук Беларуси
$c Минск
$b Научный центр проблем механики машин
$4 570
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19980302
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|