|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br95637 |
005 |
20091211092852.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-7301-0096-5
$d Б.ц.
|
020 |
# |
# |
$a ru
$b 95-4403
|
100 |
# |
# |
$a 19980108d1995 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников. Психолого-педагогический аспект
$e Сб. науч. тр.
$f Под ред. Е.Д.Божович
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Новая шк.
$d 1995
|
215 |
# |
# |
$a 93, [2] с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр. в конце ст.
|
345 |
# |
# |
$9 10000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14534
$a КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И УМЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14535
$a КАНТРОЛЬ ВЕДАЎ, НАВЫКАЎ І ЎМЕННЯЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233894
$a НАВУЧАЛЬНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.126(082)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.1.015.3(082)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-578830
$a Божович
$b Е. Д.
$g Елена Дмитриевна
$c кандидат психологических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19980108
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|