|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br95351 |
005 |
20190605093410.0 |
100 |
# |
# |
$a 19980114d1997 n y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Динамика компонентов педагогического отношения воспитателей к дошкольникам в процессе их общения
$e методическое руководство
$f О. Г. Ксёнда
$g Министерство образования Республики Беларусь, Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c ИПКиПРиСО
$d 1997
|
215 |
# |
# |
$a 19 с.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 15—18
|
345 |
# |
# |
$9 50 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22969
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9869
$a ДАШКОЛЬНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23018
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2851727
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.2.015.3(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.01
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-349905
$a Ксенда
$b О. Г.
$g Ольга Григорьевна
$c кандидат психологических наук
$f род. 1969
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar9372030
$a Институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19980114
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|