|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br92188 |
005 |
20130711150708.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-88782-195-7
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 19970905d1997 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Секреты программирования игр для Windows 95
$d Windows 95 Game SDK Strategy Guide
$e [Рук. по созданию соврем. компьтер. игр
$f Пер. с англ. Е.Матвеев
|
210 |
# |
# |
$a СПб. и др.
$c Питер Пресс
$d 1997
|
215 |
# |
# |
$a 569 с.
|
225 |
1 |
# |
$a Советы профессионала
|
300 |
# |
# |
$a Алф. указ.: с. 565-569.
|
345 |
# |
# |
$9 10000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26759
$a ПЭВМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10899
$a ЗВУК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14241
$a КАМП'ЮТАРНЫЯ ГУЛЬНІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10900
$a ГУК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25724
$a ПРАГРАМАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26760
$a ПЭВМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19267
$a АНИМАЦИОННОЕ КИНО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4560989
$a ВЕРСИИ (программирование)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a Windows 95
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1026
$a MICROSOFT WINDOWS
$c операционная система
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 681.322-181.4.06:681.136.51
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.33.37
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.13
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-355027
$a Уолнам
$b К.
$g Клейтон
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-355028
$a Уолнэм
$b К.
$g Клейтон
$c Уолнам Клейтон
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-279154
$a Матвеев
$b Е. П.
$g Евгений Павлович
$c переводчик
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19970905
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|