|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br90536 |
005 |
20200224164611.0 |
100 |
# |
# |
$a 19971015d1996 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a ||||000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Автомобили МАЗ 64229, 6303, 54323, 54329, 53362, 53363, 53366, 5516
$e руководство по эсплуатации 64229 ― 3902002-РЭ
$f Минский автомобильный завод
$g [подготовили: В. В. Яськов и др.
$g общая редакция В. В. Корсакова]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c [б. и.]
$d 1996
|
215 |
# |
# |
$a 186 с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
345 |
# |
# |
$9 10000 экз.
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar16956
$a Минский автомобильный завод
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar16957
$a Мінскі аўтамабільны завод
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8416
$a ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1675
$a АВТОСАМОСВАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34931
$a ТЯГАЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33758
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8417
$a ГРУЗАВЫЯ АЎТАМАБІЛІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1676
$a АЎТАСАМАЗВАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34932
$a ЦЯГАЧЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33797
$a ТЭХНІЧНЫЯ ХАРАКТАРЫСТЫКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33759
$a ТЭХНІЧНАЕ АБСЛУГОЎВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33762
$a ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 629.351
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-281083
$a Яськов
$b В. В.
$4 570
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-235594
$a Корсаков
$b В. В.
$g Владимир Владимирович
$c кандидат технических наук, автомобильная промышленность
$4 340
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar16956
$a Минский автомобильный завод
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19971015
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|