|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br89644 |
005 |
20200330154009.8 |
010 |
# |
# |
$a 5-86825-044-3
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 19971007d1997 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Личностно-ориентированный тренинг в процессе подготовки будущих учителей к воспитательной работе с трудными детьми
$e Метод. разраб.
$f Под ред. П.И.Пидкасистого
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Рос. пед. агентство
$d 1997
|
215 |
# |
# |
$a 56 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с. 53-55.
|
345 |
# |
# |
$9 1000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34566
$a ТРЕНИНГ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44465
$a ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6234
$a ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48335
$a ТРУДНЫЕ ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233894
$a НАВУЧАЛЬНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55618
$a СТУДЭНТЫ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34567
$a ТРЭНІНГ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6235
$a ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48336
$a ЦЯЖКІЯ ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24031
$a ПОДГОТОВКА КАДРОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24032
$a ПАДРЫХТОЎКА КАДРАЎ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a Асабісты падыход
|
675 |
# |
# |
$a 378.637:371.13(075)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 376.5(075)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.01
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-278847
$a Бабайцева
$b В. Ю.
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2486442
$a Пидкасистый
$b П. И.
$g Павел Иванович
$c доктор педагогических наук
$f 1926— 2013
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19971007
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|