|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br870785 |
005 |
20200311083116.3 |
010 |
# |
# |
$a 5-7444-1636-6
|
100 |
# |
# |
$a 20061208d2004 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Современные образовательные технологии
$f Т. Н. Гнитецкая
|
210 |
# |
# |
$a Владивосток
$c Издательство Дальневосточного университета
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 255 с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 149―166 (248 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 200 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22984
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar68794
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar61729
$a МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35837
$a ФИЗИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10242
$a ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
|
660 |
# |
# |
$a e-ru
|
675 |
# |
# |
$a 378.147(470+571)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.13(470+571)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 5(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 29.01.45
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 43.01
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-131336
$a Гнитецкая
$b Т. Н.
$g Татьяна Николаевна
$c доктор педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061208
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061210
$g psbo
|