|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ii4500 |
001 |
BY-NLB-br870283 |
005 |
20171228143432.4 |
010 |
# |
# |
$a 92-1-216485-4
|
022 |
# |
# |
$a US
$b ECE/TRANS/SC.3/172
|
100 |
# |
# |
$a 20061207d2006 m u0bely50 ba
|
101 |
0 |
# |
$a fre
|
102 |
# |
# |
$a US
$a CH
|
105 |
# |
# |
$a a lc 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ra
$a ca
$a ja
|
200 |
1 |
# |
$a Recommandations relatives à des prescriptions techniques harmonisées à l'échelle européenne applicables aux bateaux de navigation intérieure
$e résolution N 61
$f Groupe de travail des transports par voie navigable
|
210 |
# |
# |
$a New York
$a Genève
$c UN
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a VI, 232 p.
$c ill.
$d 30 см
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32442
$a СУДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5762
$a ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5662
$a ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33822
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33810
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33796
$a ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2197076
$a БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar10168
$a Европа
|
660 |
# |
# |
$a e
|
675 |
# |
# |
$a 656.628.091.2(083.742):347.799.13(4)(083.13)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 351.813.13/.2(083.13)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.5.011(083.742):347.799.13(4)(083.13)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 73.34.17
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 73.34.11
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 73.34.35
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.45.35
$2 rugasnti
$v 5
|
710 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar187736
$a United Nations
$b Economic Commission for Europe
$b Inland Transport Committee
$4 070
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061207
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061210
$g psbo
|