|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br869359 |
005 |
20090310153025.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-98534-466-5
|
100 |
# |
# |
$a 20061204d2006 o y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Как преодолеть трудности в обучении чтению
$e упражнения, задания, конспекты занятий
$f С. Н. Костромина, Л. Г. Нагаева
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Ось-89
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 239 с.
$c ил.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Практическая психология
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 235 (12 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar37907
$a ЧТЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2436101
$a МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3170423
$a ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2310129
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 811.161.1(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-131131
$a Костромина
$b С. Н.
$g Светлана Николаевна
$c доктор психологических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-131132
$a Нагаева
$b Л. Н.
$f Лейла Гирфановна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061204
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061210
$g psbo
|