|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ii4500 |
001 |
BY-NLB-br866811 |
005 |
20190130161031.0 |
022 |
# |
# |
$a FR
$b ED-2005/WS/16
|
100 |
# |
# |
$a 20061123d2005 m u0bely50 ||||ba
|
101 |
0 |
# |
$a fre
|
102 |
# |
# |
$a FR
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ra
$a ja
|
200 |
1 |
# |
$a Changer les méthodes d'enseignement
$e la différenciation des programmes comme solution à la diversité des élèves
|
210 |
# |
# |
$a Paris
$c UNESCO
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 132 p.
$c ill.
$d 30 см
|
300 |
# |
# |
$a Гласарый: с. 129-130
|
320 |
# |
# |
$a Бібліяграфія: с. 132
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9545
$a ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar84128
$a ИНКЛЮЗИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar88413
$a ВСЕОБЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21225
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9546
$a ДЫФЕРЭНЦЫРАВАНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar84129
$a ІНКЛЮЗІЎНАЯ ПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar88414
$a УСЕАГУЛЬНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21226
$a АДУКАЦЫЙНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18107
$a НАВУЧАННЯ МЕТАДЫ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.013.41:159.922.76
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 376.04
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.15.27
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.15.23
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.01
$v 5
$2 rugasnti
|
710 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar176178
$a United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization
$4 070
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061123
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070103
$g psbo
|