|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br866679 |
005 |
20070615152751.3 |
010 |
# |
# |
$a 5-3134-134-X
|
100 |
# |
# |
$a 20061122d2006 w y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Заместитель директора школы по научно-методической работе
$e (функции, полномочия, технология деятельности)
$e пособие для руководителей образовательных учреждений
$f А. М. Моисеев, О. М. Моисеева
$g под редакцией М. М. Поташника
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Педагогическое общество России
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 248, [2] с.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Портфель руководителя школы
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 177–179 (35 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз. (дополнительный тираж)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19822
$a НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42299
$a ВНУТРИШКОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46298
$a ПОЛНОМОЧИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19823
$a НАВУКОВА-МЕТАДЫЧНАЯ РАБОТА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar42300
$a УНУТРЫШКОЛЬНАЕ КІРАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46299
$a ПАЎНАМОЦТВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2775030
$a ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.111.31(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.01
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.79
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.75
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.15.15
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-127375
$a Моисеев
$b А. М.
$g Александр Матвеевич
$c кандидат педагогических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-127376
$a Моисеева
$b О. М.
$g Ольга Максимовна
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-248283
$a Поташник
$b М. М.
$g Марк Матусович
$c доктор педагогических наук
$f род. 1941
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061122
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070103
$g psbo
|