|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br862240 |
005 |
20070615152643.9 |
010 |
# |
# |
$a 5-89502-521-8
$b МПСИ
|
010 |
# |
# |
$a 5-89395-559-5
$b МОДЭК
|
100 |
# |
# |
$a 20061109d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе
$f И. М. Осмоловская
$g Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт
|
205 |
# |
# |
$a 2-е изд., переработанное, дополненное
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Издательство МПСИ
$a Воронеж
$c МОДЭК
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 214 с.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Библиотека педагога-практика
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 174–178 (92 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9545
$a ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30830
$a СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23032
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9546
$a ДЫФЕРЭНЦЫРАВАНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30831
$a ЗМЕСТ АДУКАЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23033
$a ПЕДАГАГІЧНЫ ВОПЫТ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.131
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-123136
$a Осмоловская
$b И. М.
$g Ирина Михайловна
$c доктор педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061109
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061208
$g psbo
|