|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br860546 |
005 |
20070615152701.7 |
100 |
# |
# |
$a 20061103d2006 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Совершенствование системы ремонта и эксплуатации подвижного состава на основе комплексной системы управления качеством
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук
$e 05.22.01 ; 05.22.07
$f Головаш Анатолий Нойович
$g [Сибирский государственный университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Новосибирск
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 44 с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 32-44 (116 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10270
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33842
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33758
$a ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33782
$a ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28097
$a РЕМОНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19436
$a НАДЕЖНОСТЬ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14542
$a КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35279
$a УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.01
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 81.83.20
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 81.81.07
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 81.81.21
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.77
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 27.43.51
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-124171
$a Головаш
$b А. Н.
$g Анатолий Нойович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061103
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061208
$g psbo
|