|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br859022 |
005 |
20070615152605.2 |
010 |
# |
# |
$a 5-89502-693-1
|
100 |
# |
# |
$a 20061027d2006 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Мотивы и мотивация социального поведения детей (формирование и развитие)
$e учебное пособие
$f Алтунина И. Р.
$g Московский психолого-социальный институт
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Издательство МПСИ
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 71 с.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Библиотека психолога
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 68-69
|
300 |
# |
# |
$a 5000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31110
$a СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31112
$a СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52818
$a МОТИВАЦИЯ (психол.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9017
$a ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31111
$a САЦЫЯЛЬНАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31113
$a САЦЫЯЛЬНЫЯ ПАВОДЗІНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52819
$a МАТЫВАЦЫЯ (псіхал.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9018
$a ДЗІЦЯЧАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282890
$a УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2282891
$a НАВУЧАЛЬНА-МЕТАДЫЧНЫ ДАПАМОЖНІК ДЛЯ НАВУЧЭНЦАЎ
$2 BYGNR
|
675 |
# |
# |
$a 316.628-053.2(075)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 159.922.7(075)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.41
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.31.31
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-121327
$a Алтунина
$b И. Р.
$g Инна Робертовна
$c доктор психологических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061027
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061208
$g psbo
|