|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br851956 |
005 |
20070615185218.5 |
100 |
# |
# |
$a 20061005d2006 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Математические задачи как средство развития качеств продуктивного мышления студентов
$e (на примере обучения дисциплине "Математический анализ")
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$f Семеняченко Юлия Александровна
$g [Московский городской педагогический университет]
$e 13.00.02
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 26 с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 25-26 (7 назв.). Библиография в подстрочных примечаниях
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22972
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17292
$a МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19336
$a МЫШЛЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18080
$a МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ (на удаление)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22973
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55618
$a СТУДЭНТЫ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17293
$a МАТЭМАТЫЧНЫ АНАЛІЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19337
$a МЫСЛЕННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18081
$a МЕТОДЫКА НАВУЧАННЯ (на выключэнне)
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.23
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-700661
$a Семеняченко
$b Ю. А.
$g Юлия Александровна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061005
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061210
$g psbo
|