|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br851639 |
005 |
20070615185214.8 |
100 |
# |
# |
$a 20061005d2006 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Соотношение процессов обучения и воспитания в социально-педагогической концепции Дж.Дьюи
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e 13.00.01
$f Родионова Юлия Владимировна
$g [Нижегородский государственный педагогический университет]
|
210 |
# |
# |
$a Нижний Новгород
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23-24 (5 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2282
$a АМЕРИКАНСКИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar738
$a 19 ВЕК КОНЕЦ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar756
$a 20 ВЕК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2283
$a АМЕРЫКАНСКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2720
$a ПЕДАГОГІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45955
$a ПЕДАГАГІЧНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar739
$a 19 СТАГОДДЗЕ КАНЕЦ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar757
$a 20 СТАГОДДЗЕ ПЕРШАЯ ПАЛОВА
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar32718
$a Соединенные Штаты Америки
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar32719
$a Злучаныя Штаты Амерыкі
|
610 |
0 |
# |
$a ДЬЮИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
|
610 |
0 |
# |
$a ДЗЬЮІ ПЕДАГАГІЧНАЯ КАНЦЭПЦЫЯ
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.91
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.95
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-672186
$a Родионова
$b Ю. В.
$g Юлия Викторовна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061005
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061210
$g psbo
|