|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br84525 |
005 |
20230119102156.0 |
010 |
# |
# |
$d Б.ц.
|
100 |
# |
# |
$a 19970617d1994 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Нормирование прочности несущих систем автобусов
$f Э.И.Григолюк, Е.А.Коган, Н.А.Кулаков
$g Под ред. Э.И.Григолюка
|
210 |
# |
# |
$a М.
$c Моск. гос. акад. автомоб. и тракт. машиностроения
$d 1994
|
215 |
# |
# |
$a 132 с.
|
225 |
1 |
# |
$a Нормы прочности автомобиля
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.: с.125-132 (79 назв.).
|
345 |
# |
# |
$9 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1507
$a АВТОБУСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15398
$a КУЗОВЫ АВТОМОБИЛЕЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26388
$a ПРОЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12334
$a ИСПЫТАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1508
$a АЎТОБУСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15399
$a КУЗАВЫ АЎТАМАБІЛЯЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26389
$a ТРЫВАЛАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12335
$a ВЫПРАБАВАННІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20562
$a НЕСУЩИЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 629.341
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.37
$2 rugasnti
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-269215
$a Коган
$b Е. А.
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-269216
$a Кулаков
$b Н. А.
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar104728
$a Григолюк
$b Э. И.
$g Эдуард Иванович
$c доктор технических наук
$f 1923—2005
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19970617
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|