|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br844538 |
005 |
20070615184902.1 |
100 |
# |
# |
$a 20060913d2006 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Современная концепция проектирования и реализации системы социального партнерства на основе программно-целевого педагогического менеджмента
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук
$e 13.00.08
$f Марфин Сергей Григорьевич
$g [Самарский государственный технический университет]
|
210 |
# |
# |
$a Тольятти
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 43 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 37-43.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar76554
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45546
$a УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28806
$a РЫНОК ТРУДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31188
$a СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2641179
$a УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7989
$a ГОРОДА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26287
$a ПРАФЕСІЙНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar76555
$a АДУКАЦЫЙНЫЯ ПАСЛУГІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45547
$a УСТАНОВЫ АДУКАЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28807
$a РЫНАК ПРАЦЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31189
$a САЦЫЯЛЬНАЕ ПАРТНЁРСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2641187
$a КІРАВАННЕ АДУКАЦЫЯЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7990
$a ГАРАДЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28572
$a Россия
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar28573
$a Расія
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.75
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.77.61
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 82.17
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 06.71.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.08
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-691885
$a Марфин
$b С. Г.
$g Сергей Григорьевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060913
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061210
$g psbo
|