|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br841947 |
005 |
20131022142905.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-469-01532-7.
|
100 |
# |
# |
$a 20060904d2006 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a 3ds Max 8
$f Михаил Маров
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c Питер
$c Питер пресс
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 906 с.
$d 24 см
$e 1 компакт-диск
|
225 |
1 |
# |
$a Эффективная работа
|
300 |
# |
# |
$a Алфавитный указатель: с. 897-906
|
300 |
# |
# |
$a 4000 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 50010
$a Эффективная работа.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34585
$a ТРОХМЕРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34593
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25503
$a ПРЫКЛАДНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4560989
$a ВЕРСИИ (программирование)
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a 3DS Max 5
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar64362
$a 3DS MAX
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.23.15
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-527782
$a Маров
$b М. Н.
$g Михаил Николаевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060904
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061210
$g psbo
|