|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br831109 |
005 |
20151105153153.0 |
100 |
# |
# |
$a 20060710d2006 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование коммуникативных умений у детей-сирот 5-7 лет в условиях интернатного учреждения
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e 13.00.01
$f Симонова Мария Александровна
$g [Волгоградский государственный педагогический университет]
|
210 |
# |
# |
$a Волгоград
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 19-20 (11 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9011
$a СИРОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6234
$a ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44467
$a ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43934
$a КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14082
$a КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9012
$a СІРОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9869
$a ДАШКОЛЬНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18569
$a ВУЧНІ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6235
$a ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44468
$a ІНДЫВІДУАЛЬНА-ПСІХАЛАГІЧНЫЯ АДРОЗНЕННІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43935
$a КАМУНІКАТЫЎНЫЯ ЎМЕННІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14083
$a КАМУНІКАТЫЎНЫЯ ГУЛЬНІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar4764019
$a ДЕТСКИЕ ИНТЕРНАТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.15.23
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.05
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.05
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar9643005
$a Симонова
$b М. А.
$g Мария Александровна
$c кандидат педагогических наук
$c история религий
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060710
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061110
$g psbo
|