|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br826513 |
005 |
20101126092851.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-89815-590-2.
|
100 |
# |
# |
$a 20060620d2005 pony0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Как организовать психологическое сопровождение в образовательных учреждениях
$f В.А.Калягин, Ю.Т.Матасов, Т.С.Овчинникова
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$c Каро
$d 2005.
|
215 |
# |
# |
$a 234 с.
$d 21 см.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 230-233 (52 назв.)
|
300 |
# |
# |
$a 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45546
$a УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26542
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45547
$a УСТАНОВЫ АДУКАЦЫІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26543
$a ПСІХАЛАГІЧНАЯ СЛУЖБА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9869
$a ДАШКОЛЬНІКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1790704
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.3(075)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 371.12:159.9-051(072)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.03
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.33
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-619929
$a Калягин
$b В. А.
$g Виктор Александрович
$c доктор медицинских наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-677188
$a Матасов
$b Ю. Т.
$g Юрий Тимофеевич
$c доктор психологических наук
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-148216
$a Овчинникова
$b Т. С.
$g Татьяна Сергеевна
$c кандидат педагогических наук
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060620
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061109
$g psbo
|