Средние специальные учебные заведения Республики Беларусь: справочник абитуриента, 2006: [новые правила приема! / составители: Ю.Н.Бугера и др.
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Опубликовано: | Минск : ТетраСистемс , 2006 |
Физические характеристики: |
239 с., [1] л. цв. ил. ; 20 см
|
Язык: | Русский |
Серия: |
100 баллов
Справочник абитуриента |
Предмет: |
00000cam0a22000004ib4500 | |||
001 | BY-NLB-br825113 | ||
005 | 20200330142301.3 | ||
010 | # | # | $a 985-470-425-4. |
100 | # | # | $a 20060614d2006 u y0rusy50 ||||ca |
101 | 0 | # | $a rus |
102 | # | # | $a by |
105 | # | # | $a a g 000yy |
109 | # | # | $a hi |
200 | 1 | # | $a Средние специальные учебные заведения Республики Беларусь $e справочник абитуриента, 2006 $e [новые правила приема! $f составители: Ю.Н.Бугера и др. |
210 | # | # | $a Минск $c ТетраСистемс $d 2006 |
215 | # | # | $a 239 с., [1] л. цв. ил. $d 20 см |
225 | 1 | # | $a 100 баллов $i 2006 г.) |
225 | 1 | # | $a Справочник абитуриента |
300 | # | # | $a 5100 экз. |
461 | # | 0 | $1 50010 $a 100 баллов $i 2006 г. |
461 | # | 0 | $1 50010 $a Справочник абитуриента. |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar1365 $a АБИТУРИЕНТЫ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar71671 $a СЯРЭДНІЯ СПЕЦЫЯЛЬНЫЯ НАВУЧАЛЬНЫЯ ЎСТАНОВЫ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar1366 $a АБІТУРЫЕНТЫ $2 DVNLB |
607 | # | # | $3 BY-NLB-ar77427 $a Беларусь, Республика |
607 | # | # | $3 BY-NLB-ar77428 $a Беларусь, Рэспубліка |
615 | # | # | $a Белорусский национальный документ |
675 | # | # | $a 377(476)(035) $v 3 $z rus |
686 | # | # | $a 14.01.33 $2 rugasnti |
686 | # | # | $a 14.33.01 $2 rugasnti |
702 | # | 1 | $3 BY-SEK-667539 $a Бугера $b Ю. Н. |
702 | # | 1 | $3 BY-SEK-667540 $a Процко $b Н. В. |
702 | # | 1 | $3 BY-SEK-195952 $a Процко $b С. В. $g Сергей Васильевич $c кандидат физико-математических наук |
702 | # | 1 | $3 BY-SEK-294334 $a Титов $b А. Д. $g Александр Дмитриевич $c доктор физико-математических наук |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20060614 $g psbo |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20061109 $g psbo |