|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br820736 |
005 |
20180718092054.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-434-561-0.
|
100 |
# |
# |
$a 20060511d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Русский язык. Синтаксис. Пунктуация. Стилистика. Культура речи
$e учебно-методическое пособие для слушателей подготовительного отделения и заочных курсов
$f Т.А.Козлякова
$g Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГТУ
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 76, [2] с.
$d 20 см.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 76-77 (26 назв.)
|
300 |
# |
# |
$a 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30132
$a СИНТАКСИС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32069
$a СТИЛИСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15444
$a КУЛЬТУРА РЕЧИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46122
$a ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50354
$a ЗАОЧНЫЕ КУРСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28723
$a РУСКАЯ МОВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30133
$a СІНТАКСІС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26674
$a ПУНКТУАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar32070
$a СТЫЛІСТЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46123
$a ПАДРЫХТОЎЧЫЯ АДДЗЯЛЕННІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar50355
$a ЗАВОЧНЫЯ КУРСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15445
$a КУЛЬТУРА МАЎЛЕННЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26673
$a ПУНКТУАЦИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar13234818
$a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar13234958
$a НАВУЧАЛЬНЫ ДАПАМОЖНІК ДЛЯ АБІТУРЫЕНТАЎ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 811.161.1(075.4)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-334932
$a Козлякова
$b Т. А.
$g Тамара Александровна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060511
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060904
$g psbo
|