|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br8205 |
005 |
20090417155559.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-230-08394-8
$d Б.ц.
|
020 |
# |
# |
$a ru
$b 93-1960
|
100 |
# |
# |
$a 19930724d1992 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Психолого-педагогические аспекты перестройки образования
$f Отв.ред.А.Ф.Шикун
|
210 |
# |
# |
$a Тверь
$d 1992
|
215 |
# |
# |
$a 160 с.
|
225 |
1 |
# |
$a Сб.науч.тр.
$f Санкт-Петербург.гос.ун-т,Твер.гос.ун-т
$v Т.4
|
300 |
# |
# |
$a Библиогр.в конце отд.ст.
|
345 |
# |
# |
$9 200 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55613
$a ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19880
$a ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46748
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75276
$a КОММУНИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13863
$a КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29010
$a САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (психол.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6234
$a ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21221
$a ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75277
$a КАМУНІКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13864
$a КАЛЕКТЫЎНАЯ ПРАЦА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29011
$a САМАСТОЙНАСЦЬ (псіхал.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55618
$a СТУДЭНТЫ ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6235
$a ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21222
$a АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70832
$a РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19814
$a НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 37.02(082)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 19930724
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060314
$g psbo
|