Маркетинговый подход к ценообразованию на основе воспринимаемой ценности продукта потребителем мебели: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Букова Анна Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2АД161292,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Букова, А. А.
Опубликовано: Нижний Новгород , 2006
Физические характеристики: 25 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br818761
005 20070615184217.5
100 # # $a 20060503d2006 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a m 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Маркетинговый подход к ценообразованию на основе воспринимаемой ценности продукта потребителем мебели  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Букова Анна Александровна  $g [Московский государственный университет леса] 
210 # # $a Нижний Новгород  $d 2006 
215 # # $a 25 с. 
300 # # $a Библиография: с. 25 (6 назв.). 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar37365  $a ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar37363  $a ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17474  $a МЕБЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17167  $a МАРКЕТЫНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar37366  $a ЦЭНАЎТВАРЭННЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar37364  $a ЦЭНАВАЯ ПАЛІТЫКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17475  $a МЭБЛЕВАЯ ВЫТВОРЧАСЦЬ  $2 DVNLB 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti 
686 # # $a 06.81.45  $2 rugasnti 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-674976  $a Букова  $b А. А.  $g Анна Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060503  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060901  $g psbo