|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br818337 |
005 |
20070615184220.4 |
100 |
# |
# |
$a 20060427d2006 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Моделирование текста как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e 13.00.02
$f Букарева Юлия Васильевна
$g [Нижегородский государственный педагогический университет]
|
210 |
# |
# |
$a Нижний Новгород
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 23-24 (10 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43934
$a КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51912
$a ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35539
$a УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18658
$a МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33104
$a ТЕКСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43935
$a КАМУНІКАТЫЎНЫЯ ЎМЕННІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51913
$a ШКОЛЬНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35540
$a НАВУЧАЛЬНЫЯ ДЫСЦЫПЛІНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28723
$a РУСКАЯ МОВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18659
$a МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33105
$a ТЭКСТЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.33
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-675132
$a Букарева
$b Ю. В.
$g Юлия Васильевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060427
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060901
$g psbo
|