|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br818216 |
005 |
20220224104001.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-438-595-2
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20060427d2006 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Почему "Toyota" лучше?
$e [почему система, существующая в компании позволяет в четыре раза повысить производительность и как вы можете внедрить эту модель в своей организации
$e перевод с английского
$f Майкл Н.Кеннеди
$g [предисловие А.Уорда]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Попурри
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 462, [1] с.
$d 20 см.
|
300 |
# |
# |
$a Перевод изд.: Product development for the lean enterprise / Michael N.Kennedy. Richmond: The oaklea press, 2003
|
300 |
# |
# |
$a Изд. при участии ООО "Харвест"
|
300 |
# |
# |
$a 5100 экз.
|
464 |
# |
0 |
$1 2001
$a Product development for the lean enterprise
|
601 |
0 |
0 |
$3 BY-NLB-052201896
$a "Toyota"
$g автомобильная компания
$c Япония
$2 BY-auth
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar81249
$a ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56705
$a МЕНЕДЖМЕНТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21929
$a ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38574
$a ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2296594
$a ОРГАНИЗАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52800
$a АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar89194
$a Япония
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a a-ja
|
675 |
# |
# |
$a 629.331-027.3:658.114(520)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.29
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.13
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-667924
$a Кеннеди
$b М. Н.
$g Майкл Н
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-667925
$a Kennedy
$b M. N.
$g Michael N
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-667926
$a Уорд
$b А.
$g Аллен
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060427
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060904
$g psbo
|