![](/themes/root/images/default-cover.png)
Тексты для чтения на немецком языке: для студентов специальности П 04.02.00 - Педагогика / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я.Купалы"
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Опубликовано: | Гродно : ГрГУ , 2005 |
Физические характеристики: |
79 с. ; 20 см.
|
Язык: | Русский Немецкий |
Предмет: |
00000cam0a22000004ib4500 | |||
001 | BY-NLB-br816985 | ||
005 | 20190920152338.0 | ||
010 | # | # | $a 985-417-764-5. |
100 | # | # | $a 20060421d2005 u y0rusy50 ||||ca |
101 | 0 | # | $a rus $a ger |
102 | # | # | $a by |
105 | # | # | $a y j 000yy |
109 | # | # | $a ga |
200 | 1 | # | $a Тексты для чтения на немецком языке $e для студентов специальности П 04.02.00 - Педагогика $f Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я.Купалы" $g [авторы-составители: С.А.Бабук, Е.Г.Сенина, Т.Н.Копытина] |
210 | # | # | $a Гродно $c ГрГУ $d 2005 |
215 | # | # | $a 79 с. $d 20 см. |
300 | # | # | $a Библиография: с. 77 (8 назв.) |
300 | # | # | $a 150 экз. |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar20316 $a НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar33104 $a ТЕКСТЫ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar20317 $a НЯМЕЦКАЯ МОВА $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar33105 $a ТЭКСТЫ $2 DVNLB |
608 | # | # | $3 BY-NLB-ar2286649 $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ $2 BYGNR |
608 | # | # | $3 BY-NLB-ar2286650 $a НАВУЧАЛЬНЫ ДАПАМОЖНІК ДЛЯ ВНУ $2 BYGNR |
615 | # | # | $a Белорусский национальный документ |
675 | # | # | $a 811.112.2(075.8) $v 3 $z rus |
686 | # | # | $a 16.41.21 $2 rugasnti |
702 | # | 1 | $3 BY-SEK-302207 $a Бабук $b С. А. $g Светлана Александровна |
702 | # | 1 | $3 BY-SEK-667044 $a Сенина $b Е. Г. $g Елена Геннадьевна $c лингвист $f род. 1962 |
702 | # | 1 | $3 BY-SEK-667045 $a Копытина $b Т. Н. $g Татьяна Николаевна $c лингвист $f род. 1953 |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20060421 $g psbo |
801 | # | 1 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20060904 $g psbo |