|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br813117 |
005 |
20200311153044.0 |
100 |
# |
# |
$a 20060410d2006 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Графовое моделирование как средство оптимизации межпредметных связей в процессе обучения учащихся 8-10 классов решению алгебраических и физических текстовых задач
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e 13.00.02
$f Быкова Наталья Павловна
$g [Омский государственный педагогический университет]
|
210 |
# |
# |
$a Омск
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 21 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 19-21 (20 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2129
$a АЛГЕБРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2130
$a АЛГЕБРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35837
$a ФИЗИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17782
$a МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18658
$a МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar35838
$a ФІЗІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18107
$a НАВУЧАННЯ МЕТАДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17783
$a МІЖПРАДМЕТНЫЯ СУВЯЗІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18659
$a МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31907
$a СТАРШЕКЛАССНИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6611172
$a ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 27.17
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 29.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-672612
$a Быкова
$b Н. П.
$g Наталья Павловна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060410
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060901
$g psbo
|