|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br810767 |
005 |
20160905141932.0 |
010 |
# |
# |
$a 985-501-078-7.
|
100 |
# |
# |
$a 20060328d2006 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a by
|
105 |
# |
# |
$a y j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Особенности развития познавательной стороны психики у младших школьников с легкой степенью интеллектуальной недостаточности (умственной отсталости)
$e учебное пособие
$f Т.А.Процко
$g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет им. М.Танка"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГПУ
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 54 с.
$d 20 см.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 50-53 (70 назв.)
|
300 |
# |
# |
$a 300 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397498
$a УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46156
$a ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45666
$a ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18569
$a ВУЧНІ ПАЧАТКОВЫХ КЛАСАЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397510
$a РАЗУМОВАЯ АДСТАЛАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46157
$a ПАЗНАВАЛЬНЫЯ ПРАЦЭСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45667
$a АЛІГАФРЭНАПЕДАГОГІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18568
$a УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2528
$a ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2266633
$a ПАДРУЧНІК ДЛЯ ВНУ
$2 BYGNR
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2266631
$a УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 376.1.015.324-056.36-053.5(075.8)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-373337
$a Процко
$b Т. А.
$g Татьяна Александровна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060328
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060904
$g psbo
|