Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук: 19.00.05 / Буренко Дмитрий Леонидович

Сохранено в:
Шифр документа: 2АД157470,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Буренко, Д. Л.
Опубликовано: Москва , 2005
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 1 , доступно: 1 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
2АД157470 ОФХ отдела книгохранения (039) 11:4:2:81 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал