Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук: 19.00.05 / Буренко Дмитрий Леонидович

Сохранено в:
Шифр документа: 2АД157470,
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Буренко, Д. Л.
Опубликовано: Москва , 2005
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a22000004ia4500
001 BY-NLB-br810203
005 20091027144820.0
100 # # $a 20060327d2005 u y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a 001yy 
109 # # $a aa  $a ac 
200 1 # $a Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук  $e 19.00.05  $f Буренко Дмитрий Леонидович  $g [Государственный университет управления (Москва)] 
210 # # $a Москва  $d 2005 
215 # # $a 24 с. 
300 # # $a Библиография: с. 24 (6 назв.). 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31110  $a СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31111  $a САЦЫЯЛЬНАЯ ПСІХАЛОГІЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27904  $a РЭКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar3235730  $a ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 15.41  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.53  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.55  $2 rugasnti 
686 # # $a 19.00.05  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-671920  $a Буренко  $b Д. Л.  $g Дмитрий Леонидович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060327  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060901  $g psbo