|
|
|
|
|
00000cam2a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br809451 |
005 |
20191111150022.0 |
010 |
# |
# |
$d 2 р. 40 к.
|
100 |
# |
# |
$a 20060323d1954 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Педагогические чтения
|
210 |
# |
# |
$d 1954
|
215 |
# |
# |
$a 87, [1] с.
|
300 |
# |
# |
$a 4000 экз.
|
327 |
1 |
# |
$a Содерж.: Выше уровень преподавания и знаний учащихся по русскому языку / И. А. Косарев
$a Методика проведения предупредительного диктанта / М. И. Струнникова
$a Как я использую журн. «Огонек» в учебно-воспитательной работе / Н. Е. Ладухин
$a Тетрадь по литературе в 8-10-х классах / Ю. Н. Честных
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br809451G54947
$1 2001
$v Вып. 9
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28703
$a РУСКАЯ ЛІТАРАТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25335
$a ВЫКЛАДАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38137
$a ВУЧНІ АГУЛЬНААДУКАЦЫЙНЫХ УСТАНОЎ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28702
$a РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28722
$a РУССКИЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28723
$a РУСКАЯ МОВА
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 811.161.1(072)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 821.161.1.09(072)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 16.41.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 17.09.91
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 17.01.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.09
$2 rugasnti
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060323
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060904
$g psbo
|