|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br808241 |
005 |
20070615183822.2 |
010 |
# |
# |
$a 5-305-00121-8
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20060320d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Методика личностно-ориентированного обучения
$e как обучать всех по-разному?
$e пособие для учителя
$f А.В.Хуторской
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Владос-пресс
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 383 с.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Педагогическая мастерская
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 381-383. Библиография в подстрочных примечаниях
|
300 |
# |
# |
$a 1000
|
461 |
# |
0 |
$1 50010
$a Педагогическая мастерская.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55583
$a УЧАЩИЕСЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44465
$a ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22984
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21289
$a ШКОЛЫ (общеобразоват. учреждения)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64094
$a АДУКАЦЫЙНЫ ПРАЦЭС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44466
$a АСОБАСНЫ ПАДЫХОД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21290
$a ШКОЛЫ (агульнаадукац. установы)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55584
$a НАВУЧЭНЦЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22985
$a ПЕДАГАГІЧНЫЯ ТЭХНАЛОГІІ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 373.13(072)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-192019
$a Хуторской
$b А. В.
$g Андрей Викторович
$c доктор педагогических наук
$f род. 1959
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060320
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060904
$g psbo
|