|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br805192 |
005 |
20070615183849.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-8459-0802-7.
|
100 |
# |
# |
$a 20060310d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a 3ds max 6. Советы знатоков
$e перевод с английского
$f Джон А.Белл
|
210 |
# |
# |
$a Москва [и др.]
$c Вильямс
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 300 с.
$d 23 см
|
300 |
# |
# |
$a Перевод изд.: 3ds max 6 / Jon A. Bell. New Riders
|
300 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 297-300
|
300 |
# |
# |
$a 3000 экз.
|
464 |
# |
0 |
$1 2001
$a 3ds max 6
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14264
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34585
$a ТРОХМЕРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25503
$a ПРЫКЛАДНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14237
$a КАМП'ЮТАРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14265
$a КАМП'ЮТАРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14253
$a КАМП'ЮТАРНАЯ АНІМАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a 3DS MAX 6
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.8
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-275617
$a Белл
$b Д. А.
$g Джон А
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-665563
$a Bell
$b J. A.
$g Jon A
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060310
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060904
$g psbo
|