|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br805178 |
005 |
20070615184103.8 |
100 |
# |
# |
$a 20060310d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Оптимизационные задачи реконструкции железнодорожного пути
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.22.06
$f Танпрбергенов Амангельды Казбаевич
$g [Казахский университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Алматы
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 26 с.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на казахском, английском языках
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 22 (11 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar67762
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10302
$a ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27919
$a РЕКОНСТРУКЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33888
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38556
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar67763
$a ЧЫГУНАЧНЫЯ ЛІНІІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10303
$a ЧЫГУНКІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27920
$a РЭКАНСТРУКЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38557
$a ЭКАНАМІЧНАЯ ЭФЕКТЫЎНАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113382
$a МАТЭМАТЫЧНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33889
$a ТЭХНАЛАГІЧНАЕ ПРАЕКТАВАННЕ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.13.69
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.06
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-670810
$a Танпрбергенов
$b А. К.
$g Амангельды Казбаевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060310
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060901
$g psbo
|