Как мыслят потребители: то, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент: перевод / Джеральд Залтман

Сохранено в:
Шифр документа: 1ОК460861, 1Ок460862,
Вид документа: Книги
Автор: Залтман, Д.
Опубликовано: Санкт-Петербург Москва : Прайм-Еврознак Олма-пресс , 2005
Физические характеристики: 223 с. ; 26 см
Язык: Русский
Серия: Гарвардская школа бизнеса
Предмет:
00000cam0a22000004ib4500
001 BY-NLB-br804820
005 20070615183848.8
010 # # $a 5-93878-174-4. 
100 # # $a 20060309d2005 u y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a ru 
105 # # $a a 000yy 
109 # # $a aa 
200 1 # $a Как мыслят потребители  $e то, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент  $e перевод  $f Джеральд Залтман 
210 # # $a Санкт-Петербург  $c Прайм-Еврознак  $a Москва  $c Олма-пресс  $d 2005 
215 # # $a 223 с.  $d 26 см 
225 1 # $a Гарвардская школа бизнеса 
300 # # $a Перевод изд.: How customers think / Gerald Zaltman. Boston, Massachusetts 
300 # # $a 2000 экз. 
461 # 0 $1 50010  $a Гарвардская школа бизнеса. 
464 # 0 $1 2001   $a How customers think 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46060  $a ПЛАЦЕЖАЗДОЛЬНЫ ПОПЫТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81287  $a ПСІХАЛОГІЯ ГАНДЛЮ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17169  $a МАРКЕТЫНГАВЫ АНАЛІЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46059  $a ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ СПРОС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81286  $a ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.133.017  $v 3  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.51  $2 rugasnti 
686 # # $a 15.81.99  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-665547  $a Залтман  $b Д.  $g Джеральд 
701 # 1 $3 BY-NLB-ar2643532  $a Залтман  $b Дж.  $g Джеральд  $f 1938—  
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060309  $g psbo 
801 # 1 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20060904  $g psbo