|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br804232 |
005 |
20070615183836.4 |
010 |
# |
# |
$a 5-94074-092-8.
|
100 |
# |
# |
$a 20060306d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Руководство по Maya 6
$e перевод с английского
$f Адам Уоткинс, Крис Ньюэн
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c ДМК пресс
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 371 с.
$d 23 см
$e 1 компакт-диск.
|
225 |
1 |
# |
$a Серия "Для дизайнеров"
|
300 |
# |
# |
$a Перевод изд.: The Maya 6 handbook / Adam Watkins, Chris Neuhahn. 2005
|
300 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 366-371
|
300 |
# |
# |
$a 1000 экз.
|
461 |
# |
0 |
$1 50010
$a Серия "Для дизайнеров".
|
464 |
# |
0 |
$1 2001
$a The Maya 6 handbook
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25503
$a ПРЫКЛАДНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34593
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34585
$a ТРОХМЕРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a MAYA 6
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.23.15
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-665054
$a Уоткинс
$b А.
$g Адам
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-665055
$a Ньюэн
$b К.
$g Крис
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-665056
$a Watkins
$b A.
$g Adam
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-665057
$a Neuhahn
$b C.
$g Chris
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060306
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060904
$g psbo
|