|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br802453 |
005 |
20070615163941.8 |
010 |
# |
# |
$a 5-8459-0833-7.
|
100 |
# |
# |
$a 20060228d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Анимация в 3ds max 6
$e от замысла до создания мультфильма
$e перевод с английского
$f Барретт Фокс
|
210 |
# |
# |
$a Москва [и др.]
$c Вилямс
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 498 с., [8] л. цв. ил.
$d 23 см.
$e 1 компакт-диск.
|
300 |
# |
# |
$a Перевод изд.: 3 ds max 6 animation / Barrett Fox. McGraw-Hill/Osborne, 2004
|
300 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 491-498
|
300 |
# |
# |
$a 3000 экз.
|
464 |
# |
0 |
$1 2001
$a 3 ds max 6 animation
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34592
$a ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14264
$a КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22386
$a ОФОРМИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25503
$a ПРЫКЛАДНЫЯ ПРАГРАМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34593
$a ТРОХМЕРНАЯ ГРАФІКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34585
$a ТРОХМЕРНАЕ МАДЭЛЯВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22387
$a АФАРМІЦЕЛЬСКАЕ МАСТАЦТВА
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a 3DS MAX 6
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.8
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 791.43-252.5:004.9
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 18.67.45
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 60.33.15
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-349793
$a Фокс
$b Б.
$g Барретт
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-349794
$a Fox
$b B.
$g Barrett
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060228
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070103
$g psbo
|