|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br798781 |
005 |
20070615164022.8 |
010 |
# |
# |
$a 5-8459-0577-Х.
|
100 |
# |
# |
$a 20060213d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a a 000yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Нет плохому поведению
$e 38 моделей проблемного поведения ребенка и как с ними бороться
$e перевод с английского
$f Мишель Борба
|
210 |
# |
# |
$a Москва [и др.]
$c Вильямс
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 319 с.
$d 21 см.
|
300 |
# |
# |
$a Перевод изд.: No more misbehavin / Michele Borba. Jossey-Bass, 2003
|
300 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 318-319
|
300 |
# |
# |
$a 3000 экз. (дополнительный тираж).
|
464 |
# |
0 |
$1 2001
$a No more misbehavin
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9017
$a ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48335
$a ТРУДНЫЕ ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23124
$a ПЕРЕВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29742
$a СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46736
$a ПСИХОЛОГИЯ ПОВЕДЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9018
$a ДЗІЦЯЧАЯ ПСІХАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar48336
$a ЦЯЖКІЯ ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23125
$a ПЕРАВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar29743
$a СЯМЕЙНАЕ ВЫХАВАННЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9010
$a ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar46737
$a ПСІХАЛОГІЯ ПАВОДЗІН
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 159.922.7
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.018.1.015.3
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.31.31
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.39.05
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-351018
$a Борба
$b М.
$g Мишель
$c педагогическая психология
$f род. 1952
|
701 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-351019
$a Borba
$b M.
$g Michele
$c педагагічная псіхалогія
$f нар. 1952
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060213
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|