|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ib4500 |
001 |
BY-NLB-br798728 |
005 |
20070615164042.7 |
010 |
# |
# |
$a 5-691-00906-0
|
100 |
# |
# |
$a 20060213d2005 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
105 |
# |
# |
$a y 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
|
200 |
1 |
# |
$a Аутизм
$e медицинское и педагогическое воздействие
$e книга для педагогов-дефектологов
$f К.Гилберт, Т.Питерс
$g [Пер. с англ. О.В.Деряевой]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Владос
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 144 с.
|
225 |
1 |
# |
$a Коррекционная педагогика
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14774
$a КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9075
$a ДЕФЕКТОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3227
$a АУТИЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9009
$a ДЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9076
$a ДЭФЕКТАЛОГІЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397510
$a РАЗУМОВАЯ АДСТАЛАСЦЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3228
$a АЎТЫЗМ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9010
$a ДЗЕЦІ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2397498
$a УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14775
$a КАРЭКЦЫЙНАЕ НАВУЧАННЕ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 376.1-056.36-053.2(072)
$v 3
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 616.89-008.444.4-053.2(072)
$v 3
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.29.37
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 76.29.52
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 76.29.47
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-351665
$a Гилберт
$b К.
$g Карл
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060213
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060315
$g psbo
|