|
|
|
|
|
00000cam0a22000004ia4500 |
001 |
BY-NLB-br797770 |
005 |
20181015135305.0 |
100 |
# |
# |
$a 20060208d2005 u y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a ru
|
105 |
# |
# |
$a y 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ac
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование аргументативной речи учителя в процессе обучения профессионально значимому спору с учащимися
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e 13.00.02
$f Зотова Татьяна Юрьевна
$g [Кузбасская государственная педагогическая академия]
|
210 |
# |
# |
$a Ярославль
$d 2005
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
|
300 |
# |
# |
$a Библиография: с. 24 (5 назв.).
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26287
$a ПРАФЕСІЙНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26291
$a ПРАФЕСІЙНАЯ КВАЛІФІКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28326
$a МАЎЛЕНЧЫЯ ПАВОДЗІНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23000
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55613
$a ВУЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26290
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2163757
$a РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23001
$a ПЕДАГАГІЧНАЯ АДУКАЦЫЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55614
$a ВНУ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26286
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18107
$a НАВУЧАННЯ МЕТАДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13358719
$a СПОРЫ (речевая коммуникация)
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.21
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.55
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.02
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-382845
$a Зотова
$b Т. Ю.
$g Татьяна Юрьевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060208
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20060901
$g psbo
|