Роль рекламы в создании сильных брендов: сборник статей / под редакцией Джона Филипа Джоунса

Сохранено в:
Шифр документа: 1Ок454112, 1Ок454113,
Вид документа: Книги
Опубликовано: Москва : Вильямс , 2005
Физические характеристики: 485 с. ; 21 см.
Язык: Русский
Предмет:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Доступно  Заказать

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ок454112 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:130 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ок454113 ОФХ отдела книгохранения (039) 12:2:5:130 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал