Основы маркетинга: сущность, элементы, принципы: методические рекомендации: для слушателей повышения квалификации руководящих работников и специалистов торговли, системы экономического образования / Министерство торговли Республики Беларусь, Институт переподготовки и повышения квалификации кадров, Кафедра маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности в торговле и общественном питании

Zapisane w:
Шифр документа: 1Ба106899, 1Ба106900, ##1Н//521184(055),
Format: Книги
Wydane: Минск : [б. и.] , 1997
Opis fizyczny: 34 с. ; 20 см
Język: Русский
Hasła przedmiotowe:

ОФХ отдела книгохранения

Всего : 2 , доступно: 2 Dostępne  Zamów

Информация об экземплярах

Шифр Фонд Место нахождения Статус экземпляра Читальный зал
1Ба106899 ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:6:29 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал
1Ба106900 ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:6:29 СВОБОДЕН Рекомендованный ЧитЗал