Основы маркетинга: сущность, элементы, принципы: методические рекомендации: для слушателей повышения квалификации руководящих работников и специалистов торговли, системы экономического образования / Министерство торговли Республики Беларусь, Институт переподготовки и повышения квалификации кадров, Кафедра маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности в торговле и общественном питании

Захавана ў:
Шифр документа: 1Ба106899, 1Ба106900, ##1Н//521184(055),
Тып дакумента: Кнігі
Апублікавана: Минск : [б. и.] , 1997
Фізіч. характарыстыкі: 34 с. ; 20 см
Мова: Руская
Прадмет:

ОФХ отдела книгохранения

Усяго : 2 , даступна: 2 Даступна  Замовіць

Інфармацыя аб экземплярах

Шыфр Фонд Месца знаходжання статус экзэмпляра Чытальная зала
1Ба106899 ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:6:29 СВАБОДНЫ Рекомендованный ЧитЗал
1Ба106900 ОФХ отдела книгохранения (039) 15:4:6:29 СВАБОДНЫ Рекомендованный ЧитЗал